Постгарантийное обслуживание Folding-After Sale

Постгарантийное обслуживание Folding-After Sale

Что это такое?

Так называется услуга по постгарантийному обслуживанию перегородок Норма и Parthos.

Почему это выгодно?

  • увеличивается срок эксплуатации перегородок - плановое и систематическое обслуживание конструкций нашими специалистами позволит вам избежать преждевременных поломок;
  • сокращаются затраты на негарантийный ремонт – это значит, что в случае возникновения поломок не по нашей вине мы предоставляем 30% скидку на все виды негарантийного ремонта;
  • экономится ваше время на решение возникших проблем – наш специалист приедет по вашему вызову в течение 1 суток.

Как мы работаем?

  1. Два раза в год наш специалист будет посещать ваше помещение с целью диагностирования состояния перегородок.
  2. Он проводит профилактику, а в случае обнаружения неполадок предпринимает меры по скорейшему их устранению.
  3. Если в процессе эксплуатации перегородок случится поломка по вине ваших сотрудников или клиентов, мы оперативно устраним эти поломки по льготным расценкам. Скидка на негарантийный ремонт в этом случае составит до 30%.
  4. В случае вашего вызова наш специалист приедет к вам в течение одних суток.
  5. По вашему желанию мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся эксплуатации перегородок.

Что необходимо, чтобы воспользоваться услугой?

Заключить договор на постгарантийное обслуживание.

Подписаться на новости